Необходимость развития малого бизнеса для экономики Российской Федерации
Переходько М.Н.
кандидат экономических наук, старший преподаватель, Российский государственный торгово-экономический университет
кандидат экономических наук, старший преподаватель, Российский государственный торгово-экономический университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 4.2),
с. 100-103
Малое предпринимательство представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительный потенциал влияния на социальную картину в стране. Поэтому необходимо ясное представление о том, какое место малое предпринимательство занимает в национальной экономике и каковы его отличительные особенности.
Ключевые слова: малое предпринимательство; экономический рост; налоги
Список литературы:
- Власков И.П. Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. М., 2009. № 9. С. 32–35.
- Глисин Ф. Малые предприятия в условиях кризиса // Экономист. 2007. № 23. С. 24.
- Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС. 2001. № 1. С. 14–21.
- Лугина Т. Малые предприятия, большая роль. М., 2009. № 3. С. 34–38.
- Паликова А.В. Формы поддержки малого и среднего бизнеса. М., 2008. № 5. С. 12–15.
- Радугина В. Господдержка инвестиций в малый бизнес. М., 2009. № 4. С. 34–40.
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 201-р.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606