Развитие конкурентной среды на российском рынке выставочных услуг
Башмакова Т.С.
соискатель, Ростовский государственный строительный университет
соискатель, Ростовский государственный строительный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 4.2),
с. 88-91
Высокая волатильность конкурентной среды в индустрии выставок и ярмарок влияет на изменение структуры рынка и становление новой модели управления бизнесом компаний-экспонентов. Тенденции посткризисного развития этого рынка определяются глобальными процессами и трансформацией управленческих основ и практик. Для обеспечения международной конкурентоспособности российских крупных компаний-экспонентов необходимо участие государства в формировании выставочно-ярмарочной инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства.
Ключевые слова: компании выставочного бизнеса; конкурентная среда; конкурентная стратегия; государственно-частное партнерство
Список литературы:
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2009. С. 18.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки: техника участия и коммуникации. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. С. 72.
- Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2012. С. 108.
- Петелин В.Т. Особенности организации выставочного менеджмента. М.: ИПКИР, 2011. С. 29.
- Статистический обзор. 2011. Раздел 1. Итоги выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Российский Союз выставок и ярмарок, 2012. С. 16, 28–29.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606