Роль знаний и интеллектуальной обучающей среды в создании и сохранении компетенций специалистов быстрорастущих компаний
Старыгина А.М.
кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
кандидат социологических наук, доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 4.2),
с. 104-108
В статье рассматривается роль воспроизводства знаний, обучающих технологий и сетевого взаимодействия как основных компонентов системы создания и развития компетенций специалистов. Сетевое взаимодействие, интенсивные групповые коммуникации, использование информационно-коммуникационных технологий, гибкость и адаптивность образовательных программ — это факторы, обеспечивающие динамичное развитие современных компаний инновационного типа.
Ключевые слова: мобильность получения информации; качество подготовки специалистов; реформирование форм и методов преподавания; система дистанционного образования; интеллектуальная обучающая среда
Список литературы:
- Заславская Т.И., Крылатых Э.Н., Шабанова М.А. Новое поколение деловых людей России: социальный портрет, карьера, бизнес-образование. М.: Дело, 2011.
- Крылатых Э.Н. Подготовка нового поколения менеджеров для российской экономики // Бизнес-образование. 2012. № 1. С. 17.
- Мау В. Человеческий капитал: Как модернизировать образование? // Ведомости, 2012 № 134 (3148) от 20 июля. С. 3.
- Фальцман В.К., Крылатых Э.Н. Подготовка менеджеров высшей квалификации. Опыт РНВШУ Академии народного хозяйства. М.: Дело; АНХ, 2009. С. 61.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606