Маркетинговое управление взаимодействием торговых компаний и банков в системе сервисного обслуживания потребителей
Курапов С.С.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
Михайленко Н. А.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
Шевчик Е.В.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 4.2),
с. 92-96
В статье рассматриваются особенности взаимодействия торговых компаний и коммерческих банков на основе формирования и развития системы POS-кредитования.
Ключевые слова: маркетинговое управление; потребительское кредитование; POS–кредитование; кредитные карты; взаимодействие; точки продаж
Список литературы:
- Исаев Ю. Экспрессы от Сбера // Банковское обозрение. 2012. № 8 (163). С. 9.
- Исаев Ю. JackPOS для клиента // Банковское обозрение. 2012. №11 (166). С. 17.
- Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005. С. 97.
- Тозетто Д. Проектирование семейных центров развлечений. Опыт Америки и Европы. Барнаул: Академия развлечений, 2007. С. 29.
- Itami, H. Mobilizing Invisible Assets. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2008. P. 19–20.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606