ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций с целью повышения эффективности деятельности организаций потребительской кооперации

TERRA ECONOMICUS, , Том 12 (номер 2.1),
с. 58-63

В статье раскрывается необходимость совершенствования инструментов маркетинговых коммуникаций и их влияние на эффективность деятельности организаций потребительской кооперации Ставропольского края. Рассмотрены результаты финансовоэкономической деятельности организаций Ставропольского крайпотребсоюза и мероприятия, формирующие коммуникации корпоративного имиджа и формирования продаж.


Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; потребительская кооперация; эффективность коммуникаций

Список литературы:
  • Амблер Т. (1999). Маркетинг от А до Я. СПб.: Питер.
  • Исаенко Е.В., Тарасов А.С. (2013). Маркетинговые коммуникации организаций, осуществляющих торговлю автотранспортными средствами: теория и практика: монография. Белгород: Изд-во Белгородского университета кооперации, экономики и права.
  • Тарасова Е.Е. (2004). Исследование коммерческой деятельности потребительской кооперации: монография. Белгород.
  • Чалова А.А. (2012). Совершенствование коммуникационного инструментария – важный фактор повышения эффективности коммуникационной политики // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3, с. 258–263.
  • Чалова А.А. (2013). Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3, с. 355–356.
  • Чалова А.А. (2014). Планирование маркетинговых коммуникаций организаций потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 2, с. 317–326.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606