ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ДЕТЕРМИНАНТЫ ИННОВАЦИЙ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: ЕВРОПЕЙСКИЙ И МИРОВОЙ ОПЫТ

TERRA ECONOMICUS, , Том 17 (номер 2),
Цитирование: Тоомсалу, Л., Толмачева, С., Власов, А., Чернова, В. (2019). Детерминанты инноваций на малых и средних предприятиях: европейский и мировой опыт // Terra Economicus, 17(2), 112–123. DOI: 10.23683/2073-6606-2019-17-2-112-123

Данная статья посвящена детерминантам инноваций на малых и средних предприятиях (МСП). Малые и средние предприятия играют весьма важную роль в экономических преобразованиях, например, помогая создавать дополнительные рабочие места и, следовательно, выравнивая безработицу, а также вносят вклад в местные бюджеты и содействуют инновациям и экономическому росту. Кроме того, они играют ключевую роль в комплексном развитии формальных и неформальных предпринимательских институтов. Следовательно, инновации представляют собой важный фактор, который способствует росту и развитию малых и средних предприятий, а также может способствовать общему успеху и росту экономической прибыли малых и средних предприятий. В этой статье мы используем данные из отдельных стран Европейского союза (ЕС) и применяем эмпирическую модель, предназначенную для выделения факторов, влияющих на инновации в малых и средних предприятиях. Мы применяем эконометрическое моделирование с несколькими переменными, чтобы определить взаимосвязи и построить причинные и следственные связи. Наши результаты показывают, что более высокая конкуренция, инвестиции в технологии и оптимизацию, как правило, способствуют инновациям, а устаревшее оборудование и персонал, а также финансовые и административные барьеры, как правило, создают препятствия для инноваций. Мы также обнаружили, что для каждого малого и среднего предприятия особенно важно сосредоточиться на своей внутренней структуре, управлении, навыках и амбициях, которые необходимы для разработки четкой инновационной стратегии на пути к успешному росту и успеху на рынке.


Ключевые слова: инновации; предпринимательства; МСП; малый бизнес; эконометрия

Список литературы:
 
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606