Ситуационный анализ как метод организации итогового контроля знаний студента
Н.М. РОЗАНОВА
доктор экономических наук, профессор, Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики
доктор экономических наук, профессор, Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 1.1),
с. 132-148
Современный этап подготовки экономических и управленческих кадров для бизнеса и государственной службы требует новых, продвинутых и оригинальных методов не только преподавания экономических дисциплин, но и проверки качества освоения предмета. Особенно важным в этом отношении является итоговый контроль знаний студентов. При всей значимости традиционного типа экзамена в виде тестов, решения задач и ответов на теоретические вопросы необходимо использовать инновационные методы, сочетающие в себе проверку и обучение, знание теории и прикладные аспекты, консервативность и креативность. Все это может предоставить методика проведения экзамена в виде ситуационного анализа.
Ключевые слова: микроэкономика; ситуационный анализ; формы экзамена
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606