ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Главная
  • Архив номеров
  • 2013
  • Номер 3.3
  • Формирование профессиональных компетенций специалистов в системе маркетингового управления конкурентоспособностью коммерческого банка

Формирование профессиональных компетенций специалистов в системе маркетингового управления конкурентоспособностью коммерческого банка

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 3.3),
с. 14-19

Формирование экономики знаний требует сегодня инноваций в системе образования и рынка образовательных услуг. Система образования все в большей степени воспринимается бизнес-сообществом как процесс, продолжающийся всю жизнь. Экономика знаний также способствует изменению маркетинговой парадигмы. Маркетинговое управление конкурентоспособностью коммерческого банка нацелено не столько на победу над конкурентами, сколько на совместное создание ценностей с потребителями банковских продуктов. Для создания таких ценностей необходимо глубокое знание рынка, потребностей клиентов, квалифицированный персонал, владеющий когнитивными технологиями. Важнейшей составляющей конкурентоспособности банка является компетентностный подход или построение модели компетенций как метода маркетингового управления персоналом. В данной статьей компетенция рассматривается нами как единство знаний, профессионального опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью сложившейся ситуации в бизнесе. Повышение квалификации позволяет сотрудникам банка достичь высокой результативности на основе развития знаний, умений, навыков и личностных характеристик. Для оценки конкурентоспособности сотрудника выделяют три вида компетенций: управленческие, профессиональные и корпоративные, совокупность которых может служить основой оценки конкурентоспособности сотрудника.


Ключевые слова: конкурентоспособность; компетентностный подход; экономика знаний; маркетинговое управление; банки; стратегия; модель компетенций

Список литературы:
  • Андреева Л.Ю. (2012). Маркетинговые инструменты реализации концепции корпоративной идентичности // TERRA EСONOMIСUS. Том 10. № 1 (Ч. 3).
  • Андреева Л.Ю., Сомко М.Л. (2013). Система профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации работников крупных компаний как фактор экономической динамики // Философия хозяйства. Альманах центра общественных наук и экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. № 6. С. 114–124.
  • Головин А. (2013). Конкурентные стратегии в банкинге // Банковское обозрение. № 12(179).
  • Коулз М., Олейникова О.Н., Муравьева А.А. (2009). Национальная система квалификаций. Обеспечение спроса и предложения квалификаций на рынке труда. М., С. 7.
  • Кувшинова О. (2013). Затяжная стагнация // Ведомости. № 177(3439) от 26 сентября. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/537371/zatyazhnaya-stagnaciya#ixzz2gl58EJSs.
  • Excelling at Strategy Execution: Cases from the Financial Services Industry, a BSR Reader (2011). Harvard Business Publishing Newsletters. Доступно на: http://hbr.org/product/excelling-at-strategy-execution-cases-from-the-financialservices-industry-a-bsr-reader/an/10907-PDF-ENG.
  • from August, 01.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606