Социальная ответственность: роль и значение в формировании лояльности к компании на потребительском рынке в условиях посткризисного развития российской экономики
Андрейченко Н.В.
кандидат экономических наук, ст. преподаватель, Южный федеральный университет
кандидат экономических наук, ст. преподаватель, Южный федеральный университет
Полякова Е.Ю.
кандидат экономических наук, ст. преподаватель, Южный федеральный университет
кандидат экономических наук, ст. преподаватель, Южный федеральный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.2),
с. 40-43
Рассматривается возможность использования социальной ответственности как маркетингового инструмента, предназначенного для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами, удовлетворения потребителя и формирования у него «лояльности» по отношению к компании. В условиях посткризисного развития национальной экономики социальная ответственность бизнеса должна рассматриваться как стиль деловой активности, принятый добровольно и оказывающий значимое, превентивное влияние на формирование и управление лояльностью со стороны потребителей.
Ключевые слова: потребительская лояльность; социальная ответственность; социальные инвестиции
Список литературы:
- Котлер Ф., Экрол Рав. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (ч. 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 5.
- Кузнецов Н.Г. Социально-этический маркетинг как современная концептуальная парадигма развития отношений обмена // Экономические науки. 2012. № 87. С. 7–11.
- Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Кетовой Н.П. Ростов н/Д: Феникс, 2009. С. 137–142.
- Можно ли заработать на программах КСО?// Новый маркетинг. 2011. № 6.
- Палавин К. Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 2.
- Чубукова И. Пункт назначения – лояльность клиента. Анализ эффективности программы лояльности // Новый маркетинг. 2012. № 2.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606