Теоретические аспекты развития сетевой формы организации торгового предприятия
Сапронова Ю.В.
соискатель, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
соискатель, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
Цоков А.В.
соискатель, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
соискатель, Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.3),
с. 89-92
В статье рассматриваются теоретические аспекты развития сетевой формы организации торгового предприятия, проводится сравнительный анализ традиционного и сетевого подхода взаимодействия внешней среды и торговой организации, определяются виды и типологизация сетевых структур.
Ключевые слова: отраслевой рынок; продуктовый ретейлинг; сетевые формы
Список литературы:
- Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 2. С. 58–72.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: Нева, 2003. С. 156–158.
- Котлер Ф., Акрол Р.С. Маркетинг в сетевой экономике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 4.
- Румянцева О.С. Современный маркетинг-микс: механизмы становления и развития // Бренд-менеджмент. № 3. 2008. С. 27–28.
- Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры, модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005, С. 61-85; Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб., 1992. С. 27.
- Сухов В.Д., Сухов С.В. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Академия», 2008. С. 31–34.
- Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры, модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 85.
- Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. 2003. Т. 1. № 2. С. 25–50.
- Brunjolfsson E., Hitt L. Beyond Computation: Information Technology, Organizational Transformation and Business Performance II Journal of Economic Perspectives. 2000. Vol.14. Nr. 4. P. 23–48.
- Hakanson H. Evolution Processes in Industrial Networks / Industrial Networks. A New View of Reality. London: Rout ledge. P. 135.
- Snow C.S., Miles R.E., Coleman H.J. Managing 21st Century Network Organizations II Organizational Dynamics. 1992. Vol. 20. P. 5–16.
- Steuerung von Netzwerken I Sydow J., Windeler A. (Hrsg.) Wiesbaden: Westdeutsche Verlag, 2000.
- Webster F. The Changing Role of Marketing in the Corporation // J. of Marketing. 1992. Vol. 56. P. 45.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606