Маркетинг взаимоотношений как стратегическая основа управления развитием компетенций персонала
Андреева Л.Ю.
доктор экономических наук, профессор, Ростовский государственный университет путей сообщения
доктор экономических наук, профессор, Ростовский государственный университет путей сообщения
Лушкин С.А.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
Савченко С.В.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.3),
с. 45-49
В продвижении финансовых продуктов по объективным причинам не работают многие традиционные приемы маркетинга. Это определяет необходимость расширения компетенций персонала на основе развития маркетинга взаимоотношений контрагентов рынка финансовых услуг.
Ключевые слова: персонал; маркетинг; компетенции персонала; маркетинг взаимоотношений; финансовые продукты
Список литературы:
- Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999.
- Леттау Г.Г. Маркетинг: как завоевать рынок. Л.: Финансы и статистика 2010.
- Макаров А.М. Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления // Менеджмент: теория и практика. Ижевск: УДГУ. 2000. № 1–3.
- Мерсье Ж.Э. Современный банковский маркетинг. М.: Фининформсервис. 2009.
- Gummerson Е. Total Relationship Marketing Management from 4Ps to 30Rs. Oxford: Butterworth Heinemann. 1999.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606