Управление компетенциями персонала в системе обеспечения конкурентоспособности банка
Андреева А.В.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
Хатламаджиян Д.Г.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
Шелепов В.Г.
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
кандидат экономических наук, доцент, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 2.3),
с. 75-79
В статье определяется, что основой системы обеспечения конкурентоспособности коммерческого банка в настоящее время выступает управление компетенциями персонала на основе отлаженного механизма мотивации и переподготовки кадров.
Ключевые слова: банк; конкурентоспособность банка; персонал; система мотивации; переподготовка кадров
Список литературы:
- Йеннер Т. Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3.
- Капелюшников Р. Современные западные концепции формирования рабочей силы. М.: Наука, 1981.
- Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008.
- Маркетинговые инструменты управления знаниями финансовых корпораций / Андреева А.В. Ростов н /Д: Изд-во ЮФУ, 2010.
- Портер М.Э. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2007.
- Стукан Н.А., Тетерин А.Л., Давыдов В.В. Технологии дистанционного обучения в банковской деятельности // Деньги и кредит. 2010. № 9.
- Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12.
- Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М. Экономика, 1995.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606