Социально-экономическая сущность эффективности системы аттестации научно-педагогических кадров
ТИЩЕНКО Т.А.
соискатель, кафедра экономики социальной сферы, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
соискатель, кафедра экономики социальной сферы, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
TERRA ECONOMICUS, 2013, Том 11 (номер 2.2),
с. 133-136
Представлена детальная характеристика понятий социально-экономической сущности и эффективности применительно к процессу аттестации научных и педагогических кадров. Рассмотрена роль государственного управления в сфере формирования, воспроизводства, контроля финансирования и прогнозирования научного и педагогического состава.
Ключевые слова: социально-экономическая политика; научно-педагогические кадры; инновации; квалификация; эффективность
Список литературы:
- Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Босов Д.Б. (2006). Введение в теорию эффективности инвестиционных процессов. М.: Изд. Российской таможенной академии.
- Аристер Н.И., Резник С.Д. (2011). Управление диссертационным советом: Практическое пособие / Под общей ред. проф. Ф.И. Шамхалова. 4-е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М.
- Пахомов С.И., Гуртов В.А., Аристер Н.И., Мацкевич И.М. (2010). О состоянии систем подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Доступно на: http://www.juristlib.ru/book_7792.html.
- Петров В., Столбов В., Гитман М. (2008). Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации // Высшее образование в России. № 8. С. 13–19.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606