ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Маркетинговое управление развитием финансовых инноваций в банковском секторе: компетентностный подход

TERRA ECONOMICUS, , Том 12 (номер 2.2),
с. 118-124

Мировой финансовый кризис и возникшие геополитические риски оказали существенное влияние на развитие российских коммерческих банков. Экономические санкции, выдвинутые против российского банковского сектора, выступили кульминацией системных провалов на финансово-кредитном рынке. Российский банковский сектор не прошел рыночного испытания в условиях реализации геополитических рисков. Маркетинговое управление экономическим поведением участников рынка должно быть нацелено на обеспечение максимальной прозрачности финансовых потоков. Ограниченность и асимметричность информации ведут к созданию неопределенности, которая в условиях финансовых дисбалансов приводит к существенным колебаниям всего финансового рынка и рынка банковских услуг. Стремительное снижение курса рубля по отношению к иностранным валютам свидетельствует о том, что долгосрочным интересам развития банковского сектора отвечает комплексная система финансового и маркетингового регулирования. Маркетинговое управление предполагает не только расширение поля регулирования, но и применение финансовых инноваций, а также новых технологий переподготовки специалистов.


Ключевые слова: глобальная финансовая система; геополитические риски; банковская система; маркетинговое управление; волатильность; финансово-кредитные институты; финансовые инновации; кредитоспособность банков

Список литературы:
  • Андреева Л.Ю., Сомко М.Л. (2013). Система профессиональных компетенций, переподготовки и повышения квалификации работников крупных компаний как фактор экономической динамики // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. № 6.
  • Вольчик В.В., Оганесян А.А. (2010). Институциональные условия предпринимательской деятельности в контексте последствий глобализации // Экономический вестник Ростовского государственного университета. TERRA ECONOMICUS, т. 10, № 2.
  • Когнитивные и маркетинговые стратегии взаимодействия финансовых институтов и их контрагентов (2012) / Л.Ю. Андреева, О.В. Грищенко, В.Г. Шелепов и др. М.: Вузовская книга.
  • Кравченко Е. (2014). S&P назвало банковскую систему России наиболее уязвимой среди развивающихся стран. Доступно на: http://www.vedomosti.ru/finance/news/36197081/sp.
  • Мамедов О.Ю. (2010). Экономика и экономисты (мучительные вопросы – смутные ответы) // TERRA ECONOMICUS, т. 8, № 2, с. 7.
  • Осипов Ю.М. (2009). Российское перестроение как неизбежная актуальность // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им М.В. Ломоносова. № 5(65), c. 9.
  • Cornelissen J.P. (2003). Managing corporate identity: an integrative framework of dimensions and determinants / J. P. Cornelissen, W. J. L. Elving // Corporate Communications: An International Journal, no. 8(2), pp. 114–120.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606