Программы интеграции системы менеджмента качества медицинских услуг в лечебных учреждениях Ростовской области
Сироткина Е.Н.
аспирант, Южный федеральный университет
аспирант, Южный федеральный университет
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 3.2),
с. 53-58
Одним из основных факторов создания системы качественной и доступной медицинской помощи является наличие единых для всей территории Российской Федерации порядков и стандартов оказания медицинской помощи при наиболее распространенных и социально-значимых заболеваниях и патологических состояниях. Поэтому данная статья является актуальной.
Ключевые слова: стандарты медицинской помощи; государственные гарантии; система менеджмента качества медицинских услуг
Список литературы:
- Анопченко Т.Ю., Боева К.Ю., Мошкин И.В., Чернышев М.А. Роль инновационно-инвестиционного фактора в обеспечении модернизации экономики на современном этапе. Малый инновационный бизнес в аспекте модернизации российской экономики / Под ред. А.Н. Плотникова. Саратов: Академия Бизнеса, 2012.
- Матвеева М. Менеджмент качества на пороге XXI в. // Стандарты и качество. 2004. № 12.
- Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента // Стандарты и качество. 2004. № 6.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606