Роль маркетинга в системе институционального проектирования устойчивого развития торговых форматов на рынке услуг
Михайленко Н.А.
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
аспирант, Ростовский государственный университет путей сообщения
TERRA ECONOMICUS, 2012, Том 10 (номер 4.3),
с. 109-112
В статье представлена оценка внутренней и внешней маркетинговой среды торговых компаний; в качестве одного из направлений институционального проектирования современных торговых форматов выделен инфраструктурный блок, развитие которого охватывает все направления обслуживания потребителей.
Ключевые слова: маркетинг торговых компаний; стратегия диверсификации; стратегия сегментирования; позиционирование на рынке услуг; фокусирование на целевых потребителях; нишевые стратегии
Список литературы:
- Вольчик В.В., Зотова Т.А. Экономическое поведение в контексте эволюции институтов // TERRA ECONOMICUS (Экономический вестник Ростовского государственного университета). 2010. Т. 8. № 4. С. 63.
- Гэлбрейт Дж. Новое индустриальное общество. М.: ACT, 2004. С. 84–86.
- Дэвид П. Зависимость от пути развития и исторические общественные науки: вводная лекция // Истоки: из опыта изучения экономики как структуры и процесса / под ред. Я.И. Кузьминова. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. С. 183.
- Новые продукты, технологии и сервисы на посткризисном рынке финансовых услуг / Под ред. проф. Л.Ю. Андреевой, проф. О.Ю. Свиридова. М.: Вузовская книга, 2012. С. 46.
- Норт Д. Институты, институциональные изменения и экономическая эффективность. М.: Экономика, 1998. С. 119.
- Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер.с англ. / М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 48.
- Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы / Под общ. ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. С. 72–73.
- Солоу P.M. Экономическая теория ресурсов или ресурсы экономической теории. Лекция в честь Ричарда Т. Эли // Вехи экономической мысли. Т. 2. М.: Экономика, 2002. С. 9.
- Управление маркетингом / Под ред. проф. И.М. Синяевой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник, 2009. С. 59.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606