ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Организация и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 3.3),
с. 65-68

В статье авторы рассматривают организацию и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов коммерческих банков, их структуру и особенности. К настоящему времени разработано множество методик оценки кредитоспособности заемщиков с позиций их финансового состояния и возможностей своевременного погашения кредита. Формирование единой, универсальной методики представляется весьма затруднительным. Авторами предложены пути совершенствования анализа кредитоспособности заемщиков.


Ключевые слова: экономика; банки; кредит; кредитный рейтинг; кредитный риск; Базель III; финансы; финансовое состояние; метод

Список литературы:
  • Бондаренко С. В., Сапрунова Е. А. (2008). Сравнительный анализ методик оценки кредитоспособности заемщика // Финансы и кредит. № 24. C. 12–17.
  • Жарковская Е.П., Арендс И.О. (2004). Банковское дело. Курс лекций. М.: ОМЕГА-Л. C. 212–214.
  • Мамонова И.Д. Как банки оценивают кредитоспособность своих клиентов // Элитариум. Доступно на: http://www.elitarium.ru/2006/08/09/kak_banki_ocenivajut_kreditosposobnost_svoikh_klientov.html.
  • Положение Банка России от 26 марта 2004 г. № 254-П (действующая редакция от 01.01.2013) «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606