ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Концепция формирования потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений в розничной торговле

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 4.2),
с. 92-99

Развивающиеся маркетинговые отношения в потребительском секторе рынка требуют от его субъектов принципиально иных подходов к переосмыслению возможностей и направлений воздействия на поведение потребителя, выбора эффективно воздействующих маркетинговых коммуникаций и формирования потребительской лояльности к организации розничной торговли. В статье обоснована авторская концепция формирования потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений в розничной торговле и изложены ее основные положения, что позволит обеспечить получение позитивного результата одновременно для обеих сторон отношений: для организации розничной торговли – расширить целевой потребительский контингент; для потребителей – идентифицировать организацию и обеспечить ее предпочтительность в сравнении с конкурентами.


Ключевые слова: потребительское поведение; маркетинг отношений; организация розничной торговли

Список литературы:
  • Акулич И.Л. (2010). Маркетинг взаимоотношений. Минск: Высшая школа. С. 252.
  • Алиева З.М. (2012)a. Теоретико-методологическое обоснование влияния маркетинга отношений на потребительское поведение: Монография. М.: Вузовская книга. С. 184.
  • Алиева З.М. (2013). Формирование потребительского поведения под влиянием маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 2 (46), С. 236–244.
  • Алиева З.М. (2012)b. Клиентоориентированность в системе управленческого инструментария маркетинга отношений // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 4 (44), С. 208–212.
  • Дубровин И.А. (2012). Поведение потребителей. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», С. 280.
  • Евстигнеева Т.В. (2008). Создание программы лояльности на основе принципов маркетинга отношений // Качество. Инвестиции. Образование, № 11, С. 42–47.
  • Захарова Ю.А. (2012). Торговый маркетинг: эффективная организация продаж. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», С. 136.
  • Иган Д. (2012). Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ. С. 375.
  • Нагапетьянц Н.А. (2009). Маркетинг взаимоотношений некоммерческих организаций / Н.А. Нагапетьянц, Н.Д. Куртова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 4 (32), Ч. 1, С. 31–35.
  • Пономарева Т.Н. (2011). Управление маркетингом / Т.Н. Пономарева, Е.Д. Щетинина, В.Ф. Уварова. Белгород: Изд-во БГТУ, С. 274.
  • Теплов В.И. (2011). Факторы и проблемы реструктуризации деятельности торговой организации в посткризисных условиях экономического развития России / В.И. Теплов, А.И. Падалко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, № 3 (39). С. 5–15.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606