ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Социально-экономическая сущность эффективности системы аттестации научно-педагогических кадров

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 2.2),
с. 133-136

Представлена детальная характеристика понятий социально-экономической сущности и эффективности применительно к процессу аттестации научных и педагогических кадров. Рассмотрена роль государственного управления в сфере формирования, воспроизводства, контроля финансирования и прогнозирования научного и педагогического состава.


Ключевые слова: социально-экономическая политика; научно-педагогические кадры; инновации; квалификация; эффективность

Список литературы:
  • Анисимов В.Г., Анисимов Е.Г., Босов Д.Б. (2006). Введение в теорию эффективности инвестиционных процессов. М.: Изд. Российской таможенной академии.
  • Аристер Н.И., Резник С.Д. (2011). Управление диссертационным советом: Практическое пособие / Под общей ред. проф. Ф.И. Шамхалова. 4-е изд., перераб. и доп. М.:ИНФРА-М.
  • Пахомов С.И., Гуртов В.А., Аристер Н.И., Мацкевич И.М. (2010). О состоянии систем подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. Доступно на: http://www.juristlib.ru/book_7792.html.
  • Петров В., Столбов В., Гитман М. (2008). Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации // Высшее образование в России. № 8. С. 13–19.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606