ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Языковая подготовка магистрантов-экономистов в современном университетском образовании

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.2),
с. 133-137

В статье рассматриваются ключевые аспекты языковой подготовки студентов магистратуры экономического профиля, отмечается необходимость формирования у них способности функционировать в качестве субъектов международного образовательного пространства, осуществляя активную межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной и научной деятельности. Сегодня магистр должен органично вливаться в новую глобальную постиндустриальную экономику, не знающую ни виртуальных, ни реальных границ. Необходимость работы с огромными информационными массивами как на родном языке, так и иностранном для анализа ситуации, прогнозирования и ответственного выбора решения поставленной задачи, требует свободного владения иностранным языком.


Ключевые слова: языковая подготовка; магистратура экономического профиля; межкультурная коммуникация; научный дискурс; английский для академических целей

Список литературы:
  • Зимняя И.А. (2000). Ценностно-мотивационные ориентации студентов – комплексный объект мониторингового исследования. Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России ( К проблеме мониторинга качества образования ). Сб. статей под научной редакцией проф. И.А. Зимней. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов.
  • Мариничева А.В. (2003). Межкультурная коммуникация и формирование толерантной языковой личности. Интеграция образования. Саранск. № 3.
  • Поленова А.Ю. (2009). Зарубежный опыт как элемент модернизации профессионально-педагогического образования. Вестник непрерывного образования. № 1(5). С. 51–59.
  • Поленова А.Ю., Чернухина Т.Б. (2012). Квалиметрический инструментарий оценки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции. Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ. №1 (21). С. 80–87
  • Пшегусова Г.С., Яценко Т.С. (2007). Инновационные технологии в сфере управления качеством образования в российских и американских вузах: сравнительный анализ. Управление качеством. № 4. С. 8.
  • Пшегусова Г.С. (2003). Коммуникация: социальное и виртуальное измерения. Ростов н/Д. 224 с.
  • Сафонова В.В. (1996). Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж.
  • Степанова М.М. (2010). Современные подходы к обучению иностранному языку в магистратуре неязыкового вуза. Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. С. 109–114.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606