ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Роль маркетингового управления в перспективном развитии крупных российских банков

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.2),
с. 74-78

В статье выделена роль инструментов маркетингового управления в перспективном развитии крупных российских банков. В частности, рассмотрены подходы к определению понятий «банковская услуга» и «банковский продукт», представлен маркетинговый комплекс современного коммерческого банка.


Ключевые слова: банк; банковский маркетинг; маркетинговое управление; маркетинговый комплекс; инструменты

Список литературы:
  • Новаторов Э.В. (2010). Международные модели маркетинговых услуг. Банковские услуги. № 6. Baudrillard J. (1996). The System of Objects. London: Verso.
  • Bruce M. (2004).Turbulent brandscape: retailing luxury brands in the UK and France. British Academy of Management Conference, Saint Andrews University (Scotland). August-September. M. Bruce, C. Kratz.
  • DalFOlmo R.F. (2003). Luxury branding on the Internet: lost opportunity or impossibility? R.F. Dall'Olmo, C. Lacroix // Marketing Intelligence and Planning.
  • Financial Times (Jonathan Birchall) (2005). Luxury is so last year. New York FT.com site. March 25.
  • Hetzel P. (2002). Planete conso, marketing experientiel et nouveaux univers de consommation. Editions d’organisation.
  • Jackson T. (2004). A contemporary analysis of global luxury brands. International Retail Marketing. M. Bruce et al. (eds). Oxford: Butterworth-Heinemann.
  • Kapferer J.N. (2000). How the Internet impacts on brand management. Journal of Brand Management. № 4(4).
  • Marciniak R. (2004). The scope of e-commerce in retail strategy. International Retail Marketing. M. Bruce et al. (eds). Oxford: Butterworth-Heinemann.
  • Mercier J.-E., Pacini J.-E. (2006). Marketing: Objectif rentabilite. Banque. P. № 594.
  • Nyeck S. (1997). WWW as a communication tool for luxury brands: compared perceptions of consumers and managers. S. Nyeck, E. Roux. Proceedings of the Second International Research Seminar on Marketing Communication and Consumer Behavior / B. Van Raiiji et al. (eds). La Londe Les Maures.
  • Thibaut F. (2003). Creation et design ou I’innovation dans l’univers du luxe. Luxe... metiers et management atypiques. D. Alleres. Economica.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606