ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Финансовые инструменты и маркетинговые технологии увеличения динамики продаж российских автодилерских центров

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.2),
с. 68-73

В условиях посткризисного развития российские автодилерские компании вынуждены наращивать объемы продаж на рынке, изменяя модель маркетингового поведения для обеспечения конкурентного позиционирования. В статье анализируются особенности изменения структуры российского авторынка вследствие воздействия внешних и внутренних факторов, а также использования финансовых инструментов и маркетинговых технологий.


Ключевые слова: автодилеры; автокомпоненты; автоконцерны; иностранные автопроизводители; конкурентоспособность; финансовые инструменты; маркетинговые технологии

Список литературы:
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606