ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках

TERRA ECONOMICUS, , Том 11 (номер 1.2),
с. 5-13

В статье рассмотрена проблема необходимости инновационного катализатора роста предприятий в посткризисных условиях мирового экономического развития. Акцентирована направленность финансово-экономического инструментария глобального информационнокоммуникационного пространства на осуществление процесса интенсивной активизации реализационно-сбытового цикла предприятий, выводящей их на новый уровень функционального развития в условиях дисбалансированной экономической среды в мире. Произведена оценка настоящего положения рынков мировой торговли посредством анализа показателей открытой статистической базы Всемирной Торговой Организации. Приведен широкий спектр данных социально-аналитического характера, подтверждающих актуальность и конкурентоспособность электронного бизнеса, обоснованных осуществлением прогрессирующей дифференциации его современной структуры и эффективным преодолением негативных последствий финансово-экономического кризиса. На основе выделения и соотнесения особенностей двух ключевых рассматриваемых объектов презентована и аргументирована возможность трактовки интернет-бизнеса в новом качестве точки роста стагнирующих предприятий.


Ключевые слова: интернет-бизнес; точка роста; мировой финансовый кризис; стагнирующие рынки; электронная коммерция

Список литературы:
  • Антонова И.В. (2006). Электронная коммерция как вид инновации. Вестник Тю менского государственного университета. № 1. С. 104–110.
  • Забазнова Т.А. (2010). Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «B2B». Вестник Саратовского государственного технического универ ситета. T. 4. № 1. С. 228–235.
  • Кашин С. (2012). Привет из офлайна. Секрет фирмы. № 5 (319). С. 68–70.
  • Майер С.В. (2012). Концепция стратегического маркетинга и понимание ее сущно сти в современных условиях. Известия Волгоградского государственного технического университета. T. 7. № 13. С. 97–99.
  • Майер С.В. (2011). Структура маркетинговых аномалий промышленного предпри ятия. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. T. 103. № 11. С. 82–87.
  • Мау В.А. (2009). Глобальный кризис: опыт прошлого и вызовы будущего. Эконо мическая политика. № 4. С. 47–61.
  • Петрова Ю. (2012). Ледокол в сетях. Секрет фирмы. № 9 (323). С. 34–38.
  • Попкова Е.Г. (2010). Диспропорции экономического роста в регионах РФ: про блемы анализа. Современная экономика: проблемы и решения. № 2. С. 24–36.
  • Попкова Е.Г. (2012)a. Точки роста в контексте управления развитием предпринима тельства: Механизм формирования. Известия Волгоградского госу дарственного технического университета. T. 7. № 13. С. 70–75.
  • Попкова Е.Г. (2012)b. Экономический рост в российских регионах: проблемы транс формации качества: монография. М.: ООО «КноРус».
  • Смольковская И.М. (2012). Об экономическом аспекте развития электронной ком мерции. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. № 3. С. 296–298.
  • Хазин М.Л. (2008). Теория кризиса. Профиль. № 33. С. 46–53.
  • Чащин В.В. (2010). Организационная модель взаимодействия инвесторов и реци пиентов инвестиций. Современная экономика: проблемы и решения. № 5. С. 79–88.
  • Davis S. (2013). Can Technology End Poverty. Доступно на: http://www.thomaspalley.com/?p=232.
  • Palley T. (2012). From Financial Crisis to Stagnation: The Destruction of Shared Pros perity and the Role of Economics. Доступно на: http://www.thomaspalley.com/?p=232.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606