ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Роль маркетинга территорий и особых экономических зон в формировании региональной инновационной экономики

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.2),
с. 141-146

На фоне тенденции усиления конкурентной борьбы между территориями повысилась необходимость инновационно-ориентированного развития экономики региона на основе маркетинга территорий. В статье рассмотрены проблемы эффективной деятельности в рамках маркетинга территории, в том числе возможности маркетинговой системы «Региональный маркетинговый центр», особенности единого сетевого пространства формирования и развития Особых экономических зон в России, перспективы создания технопарков и инкубаторов в сфере высоких технологий, возможности информационной системы Интерактивный Web-портал.


Ключевые слова: маркетинг территории; Региональный маркетинговый центр; Особые экономические зоны (ОЭЗ); Сетевые особые экономические зоны (СОЭЗ); виртуальный бизнес-инкубатор; информационная система Интерактивный Web-портал

Список литературы:
  • Тамбиев А.Х. Маркетинговые подходы формирования региональной инфраструктуры электронной торговли: Монография. М., 2011.
  • Тамбиев А.Х. Маркетинговые стратегии формирования агропромышленного кластера в Северо-Кавказском регионе: Монография. М.: Издательство НИИ НП РЭОС, 2011.
  • Тамбиев А.Х. Перспективы формирования электронной маркетинговой системы макрорегиона: Монография. Учкекен: Изд-во ФФ ГАОУ ВПО «ЮФУ», 2011.
  • Тамбиев А.Х. Роль регионального маркетинга в реализации стратегии социально-экономического развития субъекта РФ: Монография. М.: Изд-во НИИ НП РЭОС, 2011.
  • ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 06.12.2011 № 409-ФЗ). Российская газета от 25 июля 2005 г.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606