ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Развитие рынка услуг национального оператора ФГУП «Почта России»

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.2),
с. 135-140

В статье раскрываются конкурентные преимущества и проблемы национального оператора ФГУП «Почта России» на различных сегментах рынка услуг. Сравнивается динамика потребления социально-значимых услуг на примере пересылки письменной корреспонденции и высоко прибыльных конкурентоспособных экспресс-услуг. Отмечается влияние, которое современный рынок оказывает на состояние традиционных почтовых услуг.


Ключевые слова: сервисный сектор, рынок услуг почтовой связи, качество услуг

Список литературы:
  • Автоматизированные сортировочные центры России // Почта России. 2010. № 11(81). 84 с.
  • Итоги года // Почтовая связь. Техника и технологии. 2011. № 06. 25 с.
  • Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года. 10 с.
  • Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. М., СПб., Киев: Вильямс, 2005. 1008 с.
  • Россия в цифрах, 2011: Краткий статистический сборник // Госкомстат России. М.: Росстат, 2011. 581 с.
  • Статистика. Почта России в цифрах // Почта России. 2011. № 05(06) (87–88). 84 с.
  • EMS Russian Post: стабильный рост // Почта России. 2011. № 3 (85). 84 с.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606