ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Особенности управленческой концепции Ф. Герцберга: проблемы взаимодействия в сфере услуг

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.2),
с. 115-119

Основное внимание в статье уделено рассмотрению теории мотивации Ф. Герцберга и разработанной на этой основе концепции обогащения труда. В первой части статьи анализируются различные факторы мотивации и их влияние на процесс удовлетворенности и неудовлетворенности трудом. Во второй части — представлены направления совершенствования управления на примере индивидуального и группового подхода к организации труда, применимые в разных сферах экономики, например, в сфере услуг.


Ключевые слова: теория управления; теория мотивации; концепция обогащения труда; проблемы взаимодействия в сфере услуг

Список литературы:
  • Мескон М., Альберт Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2005.
  • Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. М.: ВИПэнерго, 1992. Т. 3.
  • Херцберг Ф., Майнер М.У. Побуждение к труду и производственная мотивация // Социологические исследования. 1990. № 1.
  • Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606