ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Роль инновационных образовательных технологий в промышленной модернизации России

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.2),
с. 9-12

В статье обосновано, что готовность населения страны к модернизационым преобразованиям в промышленности является важным условием их практического осуществления. В работе показано, что формирование такой готовности сопряжено с использованием в российских университетах инновационных образовательных технологий. В качестве основных направлений внедрения инноваций в сфере образования, направленных на создание активного слоя населения для модернизации промышленности, предлагаются: асинхронная организация учебного процесса; развитие междисциплинарных программ; использование проблемно- и проектно-ориентированного обучения.


Ключевые слова: промышленная модернизация; инновационные образовательные технологии; проблемно- и проектно-ориентированное обучение

Список литературы:
  • Интернет-сайт Европейского консорциума инновационных университетов // http://eciu.web.ua.pt/default.asp7.03.2012.
  • Кто заказывал инновации? // Эксперт Юг. 2010. № 18–19 (107–108).
  • Петегем В.В., Каменски Х. Образование для инноваций. Применение передовой методики преподавания и обучения в ЮФУ. Ростов-н/Д.: Изд-во ЮФУ, 2009.
  • Principles of Problem and Project Based Learning. The Aalborg PBL Model. Aalborg University. 2010.
  • The ECIU Leadership Development Programme 2012 // http://eciu.web.ua.pt/upload/fl_c3_146.pdf.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606