ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Роль маркетинга в системе институционального проектирования устойчивого развития торговых форматов на рынке услуг

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 4.3),
с. 109-112

В статье представлена оценка внутренней и внешней маркетинговой среды торговых компаний; в качестве одного из направлений институционального проектирования современных торговых форматов выделен инфраструктурный блок, развитие которого охватывает все направления обслуживания потребителей.


Ключевые слова: маркетинг торговых компаний; стратегия диверсификации; стратегия сегментирования; позиционирование на рынке услуг; фокусирование на целевых потребителях; нишевые стратегии

Список литературы:
  • Вольчик В.В., Зотова Т.А. Экономическое поведение в контексте эволюции институтов // TERRA ECONOMICUS (Экономический вестник Ростовского государственного университета). 2010. Т. 8. № 4. С. 63.
  • Гэлбрейт Дж. Новое индустриальное общество. М.: ACT, 2004. С. 84–86.
  • Дэвид П. Зависимость от пути развития и исторические общественные науки: вводная лекция // Истоки: из опыта изучения экономики как структуры и процесса / под ред. Я.И. Кузьминова. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. С. 183.
  • Новые продукты, технологии и сервисы на посткризисном рынке финансовых услуг / Под ред. проф. Л.Ю. Андреевой, проф. О.Ю. Свиридова. М.: Вузовская книга, 2012. С. 46.
  • Норт Д. Институты, институциональные изменения и экономическая эффективность. М.: Экономика, 1998. С. 119.
  • Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер.с англ. / М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. С. 48.
  • Саймон Г. Теория принятия решений в экономической теории и науке о поведении // Вехи экономической мысли. Т. 2. Теория фирмы / Под общ. ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 2000. С. 72–73.
  • Солоу P.M. Экономическая теория ресурсов или ресурсы экономической теории. Лекция в честь Ричарда Т. Эли // Вехи экономической мысли. Т. 2. М.: Экономика, 2002. С. 9.
  • Управление маркетингом / Под ред. проф. И.М. Синяевой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник, 2009. С. 59.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606