ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Детерминанты комфортности бизнес-среды региона: формирование пространственного образа территории

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 4.3),
с. 100-104

В данной статье с использованием институциональной методологии исследуется региональное экономическое пространство как сконструированная бизнес-среда для целевого формирования различных экономических концептов и действий. В этом смысле особое значение придается комфортности бизнес-среды как характеристики мезопространства, когда экономические агенты оперируют образами регионального экономического пространства, сложившимися у них в контексте региональных условий, институтов, норм и соответствующих правил поведения при осуществлении конкретной экономической деятельности.


Ключевые слова: региональное экономическое пространство; бизнес-среда; поведение экономических субъектов; образ территории; инвестиционная привлекательность

Список литературы:
  • Замятина Н.Ю. Когнитивные пространственные сочетания как предмет географических исследований // Известия РАН. Сер. геогр. 2002. № 5. С. 32–37.
  • Коряков А.А. Условия для комфортного бизнеса // «Эксперт Урал». 2012. № 33(521).
  • Кочетов Э.Г. Геоэкономика (освоение мирового экономического пространства). М., 1999.
  • Неклесса А.А. Конец эпохи Большого Модерна. М., 1999.
  • Замятин Д.Н. Гуманитарная география: пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя, 2003.
  • Найссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981. С. 135.
  • Пчелинцев О.В. Региональная экономика в системе устойчивого развития. М.: Москва, 2004.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606