ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Необходимость развития малого бизнеса для экономики Российской Федерации

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 4.2),
с. 100-103

Малое предпринимательство представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительный потенциал влияния на социальную картину в стране. Поэтому необходимо ясное представление о том, какое место малое предпринимательство занимает в национальной экономике и каковы его отличительные особенности.


Ключевые слова: малое предпринимательство; экономический рост; налоги

Список литературы:
  • Власков И.П. Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса. М., 2009. № 9. С. 32–35.
  • Глисин Ф. Малые предприятия в условиях кризиса // Экономист. 2007. № 23. С. 24.
  • Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС. 2001. № 1. С. 14–21.
  • Лугина Т. Малые предприятия, большая роль. М., 2009. № 3. С. 34–38.
  • Паликова А.В. Формы поддержки малого и среднего бизнеса. М., 2008. № 5. С. 12–15.
  • Радугина В. Господдержка инвестиций в малый бизнес. М., 2009. № 4. С. 34–40.
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 201-р.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606