ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Маркетинговое управление взаимодействием торговых компаний и банков в системе сервисного обслуживания потребителей

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 4.2),
с. 92-96

В статье рассматриваются особенности взаимодействия торговых компаний и коммерческих банков на основе формирования и развития системы POS-кредитования.


Ключевые слова: маркетинговое управление; потребительское кредитование; POS–кредитование; кредитные карты; взаимодействие; точки продаж

Список литературы:
  • Исаев Ю. Экспрессы от Сбера // Банковское обозрение. 2012. № 8 (163). С. 9.
  • Исаев Ю. JackPOS для клиента // Банковское обозрение. 2012. №11 (166). С. 17.
  • Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005. С. 97.
  • Тозетто Д. Проектирование семейных центров развлечений. Опыт Америки и Европы. Барнаул: Академия развлечений, 2007. С. 29.
  • Itami, H. Mobilizing Invisible Assets. Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 2008. P. 19–20.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606