ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Социальная ответственность: роль и значение в формировании лояльности к компании на потребительском рынке в условиях посткризисного развития российской экономики

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.2),
с. 40-43

Рассматривается возможность использования социальной ответственности как маркетингового инструмента, предназначенного для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентами, удовлетворения потребителя и формирования у него «лояльности» по отношению к компании. В условиях посткризисного развития национальной экономики социальная ответственность бизнеса должна рассматриваться как стиль деловой активности, принятый добровольно и оказывающий значимое, превентивное влияние на формирование и управление лояльностью со стороны потребителей.


Ключевые слова: потребительская лояльность; социальная ответственность; социальные инвестиции

Список литературы:
  • Котлер Ф., Экрол Рав. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии (ч. 1) // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. № 5.
  • Кузнецов Н.Г. Социально-этический маркетинг как современная концептуальная парадигма развития отношений обмена // Экономические науки. 2012. № 87. С. 7–11.
  • Маркетинг: вопросы и ответы / под ред. Кетовой Н.П. Ростов н/Д: Феникс, 2009. С. 137–142.
  • Можно ли заработать на программах КСО?// Новый маркетинг. 2011. № 6.
  • Палавин К. Правила работы с клиентами, обеспечивающие их лояльность // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 2.
  • Чубукова И. Пункт назначения – лояльность клиента. Анализ эффективности программы лояльности // Новый маркетинг. 2012. № 2.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606