ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Идентификация и типология факторов формирования рыночной стоимости компании

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 3.2),
с. 24-27

Проблема эффективного управления стоимостью предприятия, организация которого основана на выявлении и анализе основных факторов формирования стоимости, на сегодняшний момент является особо актуальной. В литературе, посвященной оценке стоимости предприятия (бизнеса), существует большое многообразие классификаций факторов, влияющих на формирование стоимости. В ходе данного исследования была предпринята попытка всю совокупность факторов систематизировать по такому классификационному признаку, как уровень экономической системы, на котором он возникает.


Ключевые слова: стоимость; подходы к определению стоимости; процесс определения факторов стоимости; классификация факторов стоимости

Список литературы:
  • Балакирев В.В., Григорьев В.В. Основы оценки бизнеса. М.: Дело, АНХ, 2009. 384 с.
  • Волков А., Куликов М. Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности. М.: Вершина, 2007. 304 с.
  • Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006. 736 с.
  • Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. 2-е изд. СПб.: Питер, 2008. 464 с.
  • Кудина М.В. Теория стоимости компании. М.: Форум, ИНФРА-М, 2010. 368 с.
  • Казанцева С.А. Проблемы определения факторов, влияющих на формирование стоимости предприятия // Актуальные вопросы экономики и управления: Материалы междунар. заоч. науч. конф. 2011. Апрель.
  • Лысова Н.В. Ценообразование и оценка бизнеса на фондовом рынке Российской Федерации: дисс… канд. эконом. наук по специальности 08.00.05. СПб., 2007.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606