ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Теоретические аспекты развития сетевой формы организации торгового предприятия

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.3),
с. 89-92

В статье рассматриваются теоретические аспекты развития сетевой формы организации торгового предприятия, проводится сравнительный анализ традиционного и сетевого подхода взаимодействия внешней среды и торговой организации, определяются виды и типологизация сетевых структур.


Ключевые слова: отраслевой рынок; продуктовый ретейлинг; сетевые формы

Список литературы:
  • Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 2. С. 58–72.
  • Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990.
  • Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: Нева, 2003. С. 156–158.
  • Котлер Ф., Акрол Р.С. Маркетинг в сетевой экономике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 2. С. 4.
  • Румянцева О.С. Современный маркетинг-микс: механизмы становления и развития // Бренд-менеджмент. № 3. 2008. С. 27–28.
  • Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры, модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005, С. 61-85; Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб., 1992. С. 27.
  • Сухов В.Д., Сухов С.В. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Академия», 2008. С. 31–34.
  • Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры, модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 85.
  • Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. 2003. Т. 1. № 2. С. 25–50.
  • Brunjolfsson E., Hitt L. Beyond Computation: Information Technology, Organizational Transformation and Business Performance II Journal of Economic Perspectives. 2000. Vol.14. Nr. 4. P. 23–48.
  • Hakanson H. Evolution Processes in Industrial Networks / Industrial Networks. A New View of Reality. London: Rout ledge. P. 135.
  • Snow C.S., Miles R.E., Coleman H.J. Managing 21st Century Network Organizations II Organizational Dynamics. 1992. Vol. 20. P. 5–16.
  • Steuerung von Netzwerken I Sydow J., Windeler A. (Hrsg.) Wiesbaden: Westdeutsche Verlag, 2000.
  • Webster F. The Changing Role of Marketing in the Corporation // J. of Marketing. 1992. Vol. 56. P. 45.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606