ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Управление компетенциями персонала в системе обеспечения конкурентоспособности банка

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.3),
с. 75-79

В статье определяется, что основой системы обеспечения конкурентоспособности коммерческого банка в настоящее время выступает управление компетенциями персонала на основе отлаженного механизма мотивации и переподготовки кадров.


Ключевые слова: банк; конкурентоспособность банка; персонал; система мотивации; переподготовка кадров

Список литературы:
  • Йеннер Т. Отраслевая структура, рыночная стратегия и успех предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 3.
  • Капелюшников Р. Современные западные концепции формирования рабочей силы. М.: Наука, 1981.
  • Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008.
  • Маркетинговые инструменты управления знаниями финансовых корпораций / Андреева А.В. Ростов н /Д: Изд-во ЮФУ, 2010.
  • Портер М.Э. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2007.
  • Стукан Н.А., Тетерин А.Л., Давыдов В.В. Технологии дистанционного обучения в банковской деятельности // Деньги и кредит. 2010. № 9.
  • Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989. № 12.
  • Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М. Экономика, 1995.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606