ЮФУ
ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Маркетинг взаимоотношений как стратегическая основа управления развитием компетенций персонала

TERRA ECONOMICUS, , Том 10 (номер 2.3),
с. 45-49

В продвижении финансовых продуктов по объективным причинам не работают многие традиционные приемы маркетинга. Это определяет необходимость расширения компетенций персонала на основе развития маркетинга взаимоотношений контрагентов рынка финансовых услуг.


Ключевые слова: персонал; маркетинг; компетенции персонала; маркетинг взаимоотношений; финансовые продукты

Список литературы:
  • Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999.
  • Леттау Г.Г. Маркетинг: как завоевать рынок. Л.: Финансы и статистика 2010.
  • Макаров А.М. Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления // Менеджмент: теория и практика. Ижевск: УДГУ. 2000. № 1–3.
  • Мерсье Ж.Э. Современный банковский маркетинг. М.: Фининформсервис. 2009.
  • Gummerson Е. Total Relationship Marketing Management from 4Ps to 30Rs. Oxford: Butterworth Heinemann. 1999.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606