ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Роль международного туризма в развитии внешнеэкономической деятельности Палестинской Автономии

TERRA ECONOMICUS, , Том 9 (номер 1.2),
с. 156-159

В настоящее время международный туризм можно рассматривать также как один из факторов, обеспечивающих решение важнейшей социально-экономической проблемы повышения качества жизни населения. Индустрия туризма в Палестине на Западном берегу и в секторе Газа, являясь относительно молодой отраслью в настоящее время стала одним из наиболее важных источников ВВП, в частности, при наполнении бюджета валютой. Таким образом, туризм является не только источником финансового дохода, но и компонентом социального и культурного развития, играющим важную роль в укреплении отношений с другими странами и народами.


Ключевые слова: международный туризм; Вифлеем; Церковь Рождества Христова; Церковь Воскресения Христова; мечеть Аль-Акса; Палестина; Иерусалим; Министерство туризма и древностей

Список литературы:
  • Воскресенский В.Ю. Международный туризм. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  • Abdul Kader Ibrahim Hammad The West Bank, unpublished dissertation, a graduate program of cooperation Ain Shams University graduate program of University and Ain-Shams and Al-Aqsa Mosque, Cairo 2003.
  • Abdul Qader Abdul Wahab The economic importance of tourism and its role in supporting the national income, research and recommendations Arkuat XII, Arkuat Sudan 15–17, Institute for further research and community development, University of Khartoum, December 1996. p. 40.
  • Central Bureau of Statistics 1999, a survey of local tourism in 1998, Ramallah, p. 37.
  • Cheanka A., Kuleant K. Geography of Tourism and Leisure, Tel. Nazim Rates Barham, University of Jordan, Amman, 1991. p. 131.
  • Maher Abdel-Khalek El-Sisi The principles of tourism, the modern loyalty to the press, Shaban El-Kom, S. P 0.2001 for 2002, p. 71.
  • Ahmoud Kamel tourism-date knowledge and practices, the Egyptian General Book Organization, Cairo, 1975. p. 75.
  • Marwan sukar, tourism content and objectives, Dar MazhdalveAmman, 1994.
  • Ustafa Abdel-Qader The role of advertising in tourism marketing comparative studies, ibid, p. 117.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606