ЮФУ

ул. М. Горького, 88, к. 211
г.Ростов-на-Дону, Россия
344002
+7 (863) 250-59-54
terraeconomicus@mail.ru 
te@sfedu.ru

Особенности стратегии инновационного развития экономики

TERRA ECONOMICUS, , Том 9 (номер 1.2),
с. 46-50

В статье рассматриваются факторы развития инновационной экономики. Выявляются особенности формирования долгосрочных инновационных стратегий организаций. Определяются инструменты реализации организационной технологии инновационного управления.


Ключевые слова: инновационная экономика; инновационный процесс; устойчивое развитие; инновационная стратегия

Список литературы:
  • Бонюшко Н.А. Повышение качества образовательных услуг на основе создания научно-исследовательских университетов // Экономические науки. 2009. № 3. С. 388.
  • Друкер П. Эффективное управление. 2007. С. 8, 142.
  • Дынкин А.А., Иванова Н.И. Инновационная экономика. М.: Наука, 2004. С. 23–24.
  • Зинов В.Г., Лебедев Т.Я., Яшин В.Г. Потребности в инновационных менеджерах // Инновации. 2008. № 3. С. 43.
  • Карнова С.В. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК // Маркетинг. 2009. № 2.
  • Мероприятия инновационной политики включают в себя развитие прогнозирования и Форсайтов, партнерства государственного и частного секторов, государственную поддержку инновационных производств и стимулирование экспорта, развитие фондового рынка, лизинг научного оборудования.
  • Наука, технологии и инновации: 2007. Краткий стат. сб. М.: Центр исследований проблем развития науки РАН, 2007.
  • «Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года». Утвержден председателем правительства РФ 05.08.2005 г.
  • «Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года». Документ был одобрен Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике под председательством министра образования и науки РФ 15.02.2006 г.
  • Управление инновациями: в 3 кн. Кн. 1. Основы организации инновационных процессов: Учеб. пособие / А.А. Харин, И.Л. Коленский / Под. ред. Ю.В. Шленова. М.: Высш. шк., 2003. С. 252.
  • Фахрутдинова Е. Приоритетный национальный проект «Образование»: предпосылки появления, цели и задачи, итоги и перспективы реализации // Экономические науки. 2009. № 1. С. 377.
  • Черников В. И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и кооперация // Инновации. 2003. № 7.
  • Global Competitiveness Index rankings and 2005 comparisons // http://www.weforum.org/en/index.htm.
  • Koch R. The Financial Times Guide to Strategy: How to Create and Deliver a Useful Strategy // Financial Times. London, Prentice-Hall, etc., 2000. p. 279.
  • Schultz D.E., Kitchen Ph.J. Communicating Globally: An Integrated Marketing Approach. Chicago: NTC Business Book, 2000. pp. 3–18. Ch. 2.
Издатель: Южный Федеральный Университет
Учредитель: Южный федеральный университет
ISSN: 2073-6606